Онлайн-конференция с председателем Совета директоров ОАО «Пассажирское речное управление» Тимошок Александром Михайловичем
7 April 2009, 12:00

председатель Совета директоров ОАО «Пассажирское речное управление».Родился 15.11.1949 года в Белоруссии. 40 лет с семьёй живёт в Саратове. Воспитал двоих детей. Образование высшее.

С 1969 до 1994 года прошёл путь от электромонтажника до директора завода.

В 1994 году стал депутатом Саратовской областной думы первого созыва. Работал членом комитета думы по бюджетно-финансовой политике, экономическому развитию и использованию собственности области и комитета по законности, борьбе с преступностью, безопасности и защите прав личности.

С 1998 года — генеральный директор ОАО «Поволжский выставочный центр».

С 2000 года — генеральный директор ЗАО «Инвестиционно-финансовый холдинг «Город», ведущей деятельностью которого является привлечение инвестиций в город и область, оказание содействия развитию малого и среднего бизнеса в нашем регионе.

С 2006 года — председатель Совета директоров ОАО «Пассажирское речное управление».

Вопросы

а завтра чья он лайн конференция? некого васи пупкина?

Без комментариев.

Каковы результаты Вашего заявления от 04.03.09 г. в прокуратуру относительно Понечетного знака строителя и дипломов некоего Шейкина, "пригретого" Ипатовым министром транспортного комплекса всей нашей несчастной области?

Лично я получил ответ из прокуратуры, из которого следует, что министр, отвечающий за транспортную сферу, имеет незаконное образование и незаконно заниманиет свою должность. Дальнейшие действия будет предпринимать Генеральная прокуратура и Министерство образования Российской Федерации.

А правоохранительные органы розыскали то лицо, похожее на министра Сергея Шейкина, которое - де вымогало у Вас один мульон рублей?

Не только лицо «похожее», но и лично министр Шейкин просил у меня миллион рублей. Полагаю, что проблемы у ПРУ возникли, после того как министр понял, что денег от организации он получать не будет. Других объяснений у меня нет. Многочисленные проверки организации в 2008 году не выявили ни одного нарушения в деятельности ПРУ, в том числе приходов и расходов бюджетных средств, направленных в счет оплаты за выполненную работу. Я еще раз заявляю: ни лицам, похожим на министра, ни самому министру денег не давал и не буду давать.

Када вернете Набережную трудовому народу?

Во-первых, она трудовому народу никогда не принадлежала. Что касается Саратовского пассажирского порта, то до тех пор, пока эта услуга будет нужна обществу, и до тех пор, пока мы сможем её оказывать, мы будем востребованы. Когда-нибудь обязательно придёт кто-то другой.

Какие будут в мае и будут ли вообще "Омики" до саратовских дачных массивов? Если не трудно, их графики, пожалуйста, и тарифы для всех, а также для льготников?

Правительство Саратовской области не дает Пассажирскому речному управлению возможности участвовать в 2009 году в социальных перевозках граждан. Все вопросы по данной теме направляйте губернатору Саратовской области Ипатову.

А почему сариинформ?

Нравится нам "СаратовИнформ".

А кто из иногородних будет участвовать в конкурсе на перевозки дачников?

Закон о проведении конкурсов на оказание услуг по перевозкам правильная. Это позволяет выявить две составные части программы: насколько грамотно сформулирована задача министерством и кто наиболее квалифицированно, дешево и качественно сможет оказать эти услуги. Я предполагаю, что данный конкурс покажет провальную политику министерства. На данном конкурсе не будет конкуренции и выявить лучшего не удастся.

А много ли должны ПРУ, может какие то копейки, а Вы говорите, что много?

По нашим подсчетам – более 7 миллионов рублей. Это эквивалентно сумме, необходимой для подготовки и проведения одной навигации.

В кризис надо экономить на всем, вот Шейкин с Ко и экономит на дачниках, о государстве думает, об экономии!

Шейкин не думает об экономии: в министерстве делается дорогостоящий ремонт, подведомственные предприятия за бюджетные деньги приобретают дорогостоящую автотехнику, зимние каникулы Шейкин с губернатором и его молодой женой проводят на дорогостоящих зарубежных горнолыжных курортах. Какая тут экономия?

А почему все - таки Вы в 1993 г. баллотировались на по месту работы и жительства в Ленинском районе, а в нашем Заводском, в округе отца и не дали ему тогда пройти в облдуму, в которой, считаю, мало чем занимались, кроме приватизации под себя и своих близких Набережной и налаживанием связей со спекулянтами США?

Не думаю, что этот вопрос задал мне Скорынин-младший, так как он знает ответы на все главные вопросы. Кроме того, я никогда не жил в Ленинском районе, а много лет работал в Заводском районе и жил на 2-й Пролетарке.

Можно ли сказать, что у Вас есть команда?

Если Вы имеете в виду команду профессиональных управленцев, то ДА.

Говорят, что у Вас в ОАО "ПРУ" работает проверка из ГАУ, правда ли это и есть ли какие то результаты этой проверки?

Проверка идет около месяца. Наше мнение - они тянут время, приходят раз в неделю, мы сами ждем результатов проверки.

Чем займется флот, если не будеи пассажирских перевозок по пригороду?

Пассажирский речной флот без работы не останется. В настоящее время мы готовим ряд программ.

А дискотека на корабле будет?

Будет, даже лучше, чем в прошлом году.

А правда, что собственную газету и интернет-сайт открывать собирались? А помнится, в "Зеркале" обещали много интересного рассказать про местных олигархов. А что не рассказали?

Планов у нас много, в том числе и в медийной сфере. Интересную информацию приберегаем для новых проектов. А рассказывать люблю не про олигархов, а про чиновников – они пока главный вред для нашего государства.

Занимается ли ПРУ развитием сети зеленых стоянок?

Занимается.

Когда уже речной вокзал будет? Сколько можно терпеть это убожество в виде касс?

Речной вокзал есть. Развернуть его деятельность думаю через два-три года, когда увеличится поток туристов. Технически у нас есть для этого все возможности.

А есть ли собственный кораблик (имею в виду совсем частный,только для себя), кто им управляет и как называется?

Собственного корабля нет. Я бизнесмен, а не чиновник. Не могу себе позволить такую роскошь.

Так будут дачников возить или нет?!

В этом году наше предприятие не сможет участвовать в социальных перевозках по пригородным маршрутам. Причина проста – два года правительство области в лице министра по развитию транспортного комплекса Шейкина не выполняет свои договорные обязательства, не выплачивает заработанные деньги, шельмует организацию в средствах массовой информации. Посудите сами – можно ли снова попадаться на эту «удочку». Из-за действий Шейкина предприятие не получило более 7 миллионов заработанных денег, а это очень большие средства. Отсутствие социальных перевозок в этом сезоне – вина правительства Саратовской области. В период кризиса, когда для пенсионеров дача – единственная возможность выжить, а губерннатор и его окружение проводят отпуск на дорогостоящих курортах, - такие действия преступны.

скажите пожалуйста, кроме тех старомодных посудин, которые ходят по Волге появятся какие-нибудь приличные современные?к примеру как в Москве или Питере.

В следующем году мы планируем приобрести несколько новых кораблей.

Вы часто стали о себе заявлять, случайно не собираетесь вернуться в политику?

Не планирую, но жизнь очень сложно устроена.

у вас же хороший бизнесс. зачем вам эти карабли нужны с кучей проблем?

Корабли, являясь составной частью туристического бизнеса, рентабельны. А проблемы являются результатом чиновничьего беспредела. В чем его цель – я многократно информировал общество.

зачем преградили въезд на набережную? за что деньги берете?

Ограничен въезд машин на территорию Саратовского пассажирского порта. Для пешеходов ограничений нет.

может хоть в этом году мусорки на набережной поставите?

На территории Саратовского пассажирского порта будет обеспечено надлежащее санитарное состояние.

а большие корабли у вас есть?

Будут. Уже скоро.

а у ваших детишек образование свое или тоже купленое?

Дочь и сын получили очное высшее образование, и не на Украине, а в Саратове. Сын кандидат наук, дочь в этом году получает второе высшее образование.

Сегодня много разговоров о создании в Саратове протопольского Движения "Солидарность", Ваш комментарий?

Я приветствую любые движения, направленные на развитие России.

Скажите, а у нас, как в всяких европах, никто не живет на баржах?

Откровенно говоря, живут у нас везде, но это жильё далеко не такое, как в Европе.

Сколько сократили и будите ли ещё сокращать невинных людей?

В первую очередь всегда сокращают людей, в чём-то виноватых. Потом, от безысходности, сокращают и невинных. Несмотря на различные проблемы, невинных мы ещё не сокращали.

" Один в поле не воин " А вы как считаете?

Глубоко убеждён, что и один – в поле воин.

Сколько денег истратили на восстановление Саратовского флота для милых бабушек?

Флот восстанавливается, для того чтобы иметь возможность работать и зарабатывать, а на то, чтобы нашими услугами могли пользоваться бабушки, я потратил много денег. По крайней мере, более семи миллионов рублей мне должно областное правительство.

Правда ли, что вы в "лихие 90-е" "работали" с небезизвестным Чикуновым Игорем?

Работали – это громко сказано. Я его знал. С детских лет наши семьи жили на Пролетарке. Многие из его друзей учились в школе с моими детьми.

Как к вам попал порт?

Я выкупил 100% акций «Саратовского пассажирского речного управления».

"Лед тронулся?"

В каком смысле? Если в прямом, то – да, на Волге сейчас очень красиво.

Как отразился кризис на вашей, предприятии,друзьях и знакомых.Ваше мнение по поводу нынешнего руководства страны.

Отразился. Про отношение к руководству страны - очень сложный вопрос. По крайней мере, я не всё понимаю из того, что делается. И не воспринимаю то, как борются с коррупцией на примере Саратовской области.

а как у вас насчет кризиса?

Предприятия, которые я контролирую, могли бы внести большой вклад в то, чтобы уменьшить влияние кризиса на людей. Но в нашем правительстве не с кем работать. Самый страшный кризис – это кризис в головах наших правителей.

Поясните, пожалуйста, каким образом Правительство Саратовской области не дает Пассажирскому речному управлению возможности участвовать в 2009 году в социальных перевозках граждан. Ведь объявлен открытый конкурс.

Я считаю, что конкурс объявлен таким образом, что участвовать в нём никто не будет. Я предполагаю, что Шейкин объявит, что социальные перевозки он передаст предприятию «Берег-2008», в котором он принимает активное участие. Это будет сделано для того, чтобы выплатить федеральному комитету по имуществу свыше 3 миллионов рублей аренды за счёт бюджета нашей области. Для того чтобы через конкурс подобрать предприятие, которое могло бы эффективно, надёжно, дешёво оказывать услуги населению области, необходимо: 1 – изменить законодательство об оплате этих услуг правительством, 2 – конкурс надо объявлять на будущий год.

Директор total заяил, что ненамерен снижать свою зарплату, так как рабочие будут все равно считать, что у него она очень высокая, да и вообще, он в отличае от работников total рботает, как и раньше, в поте лица, поэтому сокращать зарплату ему не стоит, в отличии от простых работников а у вас как с зарплатами, у вас, и у простых работников?

Да, у нас тоже зарплаты резко сократились. Но мы надеемся, что в ближайшем будущем у нас положение выправится.