Дмитрий

Добрый день, 1) интересует наличие мобильного-приложения вашего банка, и возможность его использования в путешествиях за рубежом без тарификации интернета? 2) Чем ваш банк отличается от остальных?

Ответ: 

У нашего банка существуют онлайн-банк и мобильное приложение. Онлайн-банк обновлен в прошлом году. Его наполнение и функционал заметно расширились. С его помощью клиенты из любой точки мира имеют доступ к своим счетам и картам. Они могут проводить любые операции, вплоть до уплаты штрафов и подачи декларации на возмещение налоговых вычетов. В поездках за границей я бы рекомендовал для доступа к мобильному приложению пользоваться сетями WI-FI, которые есть в отелях, кафе, аэропортах и т.д.

Мы предлагаем нашим клиентам карты, которые обладают рядом преимуществ. Карту можно получить за 10 минут при первом обращении в отделение. Карты Visa и Mastercard поддерживают технологию бесконтактных платежей. Наши клиенты пользуются скидками и специальными предложениями более чем у шести тысяч партнеров Райффайзенбанка по всей России. Также наши клиенты могут получать до пяти процентов от потраченной суммы в качестве бонусов благодаря специальным программам от наших партнеров. Они также могут копить мили и обменивать их на бесплатные путешествия и другие туристические услуги.

Наш банк для тех клиентов, кто ценит качество. Именно этим мы отличаемся от других. Разница в отношении к клиентам, партнерам и своей работе требует от нас следования высочайшим стандартам, качеству во всем. Это позволяет строить долгосрочные отношения и завоевывать доверие наших клиентов. Именно их доверие является наиболее ценным активом банка.